Ты остро пожалеешь сам себя,
Когда переживешь несправедливость.
Тогда свернется в трубочку душа,
И сплюнет незаслуженную милость.
И станешь ты судить-рядить, роптать,
Рвать и метать, а может, бить посуду.
Мы судьи, когда время пострадать
Придет. И путь закона труден,
Ведь мир наш глубоко несправедлив,
Хотя и внешне ярок, и красив он.
И сэкономишь ты немало сил,
Не выбрав путь борца за справедливость.
Куда разумней путь смиренных дней,
Куда прекрасней путь нанареканий.
Немало в мире разных есть идей,
Но все они уступят состраданью.
И потому, допущенный судьбой,
Идет палач к нам с пыткой и терзаньем
И как награду, он дает покой,
Когда ты научился состраданью.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.